Ваш город:
Интернет-банк

Комплаенс

По представлению сообщений о неприемлемом поведение в Банке / нарушениях в деятельности ПАО "МТБ БАНК"

В своей деятельности ПАО "МТБ Банк" руководствуется высокими стандартами качества обслуживания клиентов с соблюдением требований действующего законодательства Украины, норм международного права и основ профессиональной этики. Банк всеми силами стремится поддерживать высокие стандарты честности, открытости, прозрачности и ответственности.

С этой целью в ПАО "МТБ БАНК" введена система комплаенс, которая обеспечивает соблюдение Банком законодательства Украины, рыночных стандартов, внутренних документов, в том числе этических стандартов и правил поведения в Банке.

В случае если Вам (Клиенту Банка, работнику Банка или другому заинтересованному лицу) стали известны факты неприемлемого поведения или нарушений в Банке, в частности, нарушение прав потребителей, мошенничество, взяточничество или коррупция, легализация (отмывание)  доходов, полученных преступным путем, нарушение санкций, преступления в сфере служебной деятельности, предоставление недостоверной отчетности, неконкурентная практика, конфликт интересов, нарушения внутренних документов Банка или требований законодательства, другие нарушения, а также покушений на совершение таких действий, пожалуйста, сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом, а именно:

Позвонив по телефону: (048) 786 - 95 - 38 (048) 786 - 95 - 38
Отправив сообщение по адресу электронной почты: compliance@mtb.ua
Отправив письмо по почте с пометкой "Для Управление Комплаенс" по адресу: 03150, г. Киев, ул. Евгения Коновальца, 15, корп.1, литера "А"

Получателем Вашего сообщения являются Управление Комплаенс ПАО «МТБ БАНК». Каждое сообщение обязательно будет обработано с обеспечением конфиденциальности Вашего обращения. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете присылать сообщения анонимно, но наличие в сообщении контактной информации является желанной, поскольку это позволяет при необходимости связаться с Вами для уточнения данных с целью более тщательного расследования комплаенс - инцидента.

Сообщение с заведомо ложными данными, с целью решения личных конфликтов с должностными лицами Банка, является недопустимыми.

Мы благодарны Вам, что с Вашей помощью мы сможем повысить качество наших услуг!