Your city:
Internet-Banking

Money transfer

PJSC "MTB BANK" carries out various kinds of transfers and payments both in national currency and in foreign currencies (including transactions using express money transfer systems), conducts transactions of funds transfer on behalf of the client, and transactions of crediting the funds into the client’s accounts.

Express money transfers allow fast and safe transfer of money to other individual within the territory of Ukraine and abroad, as well as receiving money from abroad or within the country. Transfers abroad can be carried out in USD, EUR and RUB. Transfers within Ukraine can be made in national currency, in USD, EUR and RUB.

In a foreign country the transfer can be paid in the currency of transfer or in other freely convertible currency, as well as in the national currency (depending on the destination country and transfer system).

In order to transfer the equivalent of more than UAH 15,000 in one working day by one client, but not more than UAH 150,000 per month one needs: current account and the documents confirming the aim of the transfer.

The following documents are deemed as the confirming documents: agreements (contracts), invoices, invoice letters or letters of notification to the non-resident legal entities, foreign authorized bodies, letters from lawyers or notaries of foreign countries, statements of claim, invitations, documents confirming relative status (or their notarized copies) and other confirming documents, used in international practice. Confirming documents (except for those confirming relative status) should contain the following data: full name and location of the remittee, name of the bank and destination account details, unit of currency, payable amount and payment purpose.

Ваш город:
Интернет-банк

Денежные переводы

ПАО «МТБ БАНК» осуществляет различные виды переводов и платежей, как в национальной, так и в иностранных валютах (в том числе с использованием систем срочных денежных переводов), выполняет операции по перечислению денежных средств по поручению клиента, а также операции по зачислению денежных средств на клиентские счета.

Срочные денежные переводы позволяют быстро и надежно перечислить денежные средства другому физическому лицу на территории Украины и за ее пределами, а также получить денежные средства из-за рубежа и по Украине. Отправка переводов за рубеж производится в долларах США, евро и российских рублях.  Выплата переводов на территории Украины производится в национальной валюте, долларах США, ЕВРО и российских рублях.

В иностранном государстве перевод может быть выплачен в валюте отправки или в другой свободно-конвертируемой валюте, а также в местной национальной валюте (в зависимости от страны назначения и системы переводов).

Для отправки перевода в сумме более эквивалента 15 000 грн в течение 1 рабочего дня одним клиентом, но не более 150 000 грн в месяц,  необходимо: наличие текущего счета, а также документы, подтверждающие цель отправки средств за  рубеж. 

Подтверждающими документами для физических лиц  являются договора (контракты), счета-фактуры, письма-счета или письма-уведомления юридических лиц-нерезидентов, уполномоченных органов иностранных государств, письма адвокатов или нотариусов иностранных государств, исковые заявления, приглашения (вызовы), документы о родственных отношениях (либо их нотариально заверенные копии) и другие подтверждающие документы, которые используются в международной практике. Подтверждающие документы (кроме документов о родственных отношениях) должны содержать такие реквизиты: полное название и местонахождение получателя, название банка и реквизиты счета, на который осуществляется перевод, название валюты, сумму к уплате, назначение платежа.