Для физических лиц

Для юридических лиц и ФЛП

О КОНСЬЕРЖ СЕРВИСЕ

  • Преимущества
  • Программы
  • Условия

«Консьерж Сервис» - это удобный способ быстрого получения необходимой и достоверной информации о транспорте, гостиницах, ресторанах, прокате автомобилей и местах отдыха 24 часа в сутки, 365 дней в году. Программа также включает возможность резервирования услуг при путешествиях, помощь при утере документов и курьерские услуги в различных уголках мира. 

Услуга «Консьерж Сервис» предоставляет Вам возможность круглосуточного получения информационно-сервисного, юридического и  медицинского консультирования. Для оперативного решения повседневных задач, консьерж-служба всегда поможет провести оплату заказанных услуг, в режиме он-лайн.  
При возникновении бытовых проблем, Консьерж сервис обеспечит их решение - вызовут мастера по ремонту, организует подбор няни/репетитора для ребёнка, вызовут доктора на дом,   организует доставку мед. препаратов и многое другое.
В рамках программ данного сервиса особым преимуществом является сопровождение водителей в дороге, т.е. организация тех. помощи  в пути, эвакуация, навигация, информация о состояниях дорог и пробок, консультирование в наступлении страховых случаев, организация записи на СТО, поиск запчастей, мойки, стоянки, организация подвоза бензина, замена колеса  и многое другое.

Услуги «Консьерж Сервиса» предоставляются в различных сферах, а именно: бизнес, досуг, семья, красота, отдых, путешествия, медицина, автомобильный ассистент, виртуальный офис, экстренная помощь, общая информация  и т.д.

Чтобы воспользоваться услугой Консьерж сервис, Вам достаточно позвонить по телефону 0–800-50-52-55, идентифицироваться как клиент Марфин Банка - назвать свой номер консьерж карты, и озвучить интересующий вопрос/запрос.
По Вашему заказу ответ может быть продублирован в формате СМС-сообщения на мобильный телефон. 

Подключиться к программам «Консьерж Сервис» можно в отделениях ПАО "МАРФИН БАНК"


Услуга «Консьерж Сервис» предоставляется в ПАО МАРФИН БАНК  по 4 программам:  
1) Mass - программа информационной поддержки для всех пользователей на територии Украины. 
2) World Travel – программа для путешествующих  за рубеж обеспечивающая информационною и организационную поддержку пользователя за рубежом. 
3) Gold – всесторонняя информационная, организационная, сервисная поддержка.  
4) Platinum – информационная, консультационная, организационная и сервисная поддержка пользователя программы и членов его семьи.  


Период действия услуги: 
- минимальный срок действия услуги может быть оформлен на период равный сроку  действия активной карты.
- максимальный период предоставления -  1 календарный год.