Для физических лиц

Для юридических лиц и ФЛП

ЕСЛИ НЕ ПРОХОДЯТ ТРАНЗАКЦИИ


Что делать, если не проходят транзакции (оплата покупки, снятие наличности в банкомате или кассе банка)?

Вот некоторые из причин, по которым иногда Вам не удаётся воспользоваться картой:

- у банкомата или терминала нет связи с процессинговым центром;

- Вы ошиблись при вводе ПИН-кода (у Вас остаётся ещё две попытки);

- сработала система безопасности банка;

- отработали установленные по Вашей карте суточные лимиты на снятие наличности, на безналичные операции, на количество операций;

- у Вас недостаточно средств на счету;

Большинство из этих проблем могут быть оперативно решены, если Вы обратитесь в банк (службу клиентской поддержки) по телефону, указанному на оборотной стороне карты или в Информационную службу банка по тел. 0-800-500-255 (звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатно), +38-0482-305-905.