Для физических лиц

Для юридических лиц и ФЛП

СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА "GOLD"

  • Преимущества
  • Услуги
  • Услуги в путешествии

Сервисная программа «Gold» - это информационная и организационная поддержка на территории Украины и за рубежом. Подключение к программе доступно для всех  держателей платежных карт независимо от класса.

Преимущества:

  • Услуга «обратный звонок».
  • Предоставление услуг консьерж-сервиса на украинском и русском языках.
  • Дублирование информации посредством сообщений по факсу, e-mail и SMS.
  • Круглосуточный (без выходных) график предоставления услуг консьерж-сервиса.
  • Количество запросов клиентов - без ограничений.

 
Подключиться к сервисной программе «Gold» можно в отделениях ПАО "МАРФИН БАНК".


I. Отдых
1. Советы по планированию досуга
2. Предоставление информации о репертуаре театров, кинотеатров, концертных залов
3. Заказ билетов  в кинотеатры, ночные клубы, театры
4. Предоставление информации и заказ билетов на спортивные мероприятия 
5. Предоставление информации о ТВ-программе эфирных и спутниковых каналов
6. Заказ легкового и грузового такси, вызов драйвера
7. Заказ и бронирование столиков в ресторанах

II. Семья
1. Поиск и заказ медицинских препаратов
2. Заказ и доставка пиццы, обедов, питьевой воды
3. Вызов врача на дом
4. Заказ и доставка товаров, цветов, подарков
5. Рецепты кухонь мира
6. Астрологический прогноз

III. Дом
1. Организация уборки квартиры, дома, коттеджа
2. Организация ремонта оргтехники, вызов мастера на дом
3. Вызов «компьютерного врача»
4. Вызов мастера аварийному открытию замков
5. Информация об услугах флористов, дизайнеров
6. Поиск строительных фирм, поиск охраны дома

IV. Бизнес
1. Поиск конференц-залов
2. Предоставление информации о курсе обмена валют НБУ
3. Информация о банках-партнерах
4. Помощь при утере документов
5. Предоставление информации о местонахождении банков, банкоматов и т.д.

V. Предоставление информации
1. Телефонные коды городов и стран
2. Разница во времени между городами мира
3. Размер расстояний между городами
4. Адреса и телефоны учреждений, организаций

VI. Красота и здоровье
1. Предоставление информации о спортивных и фитнес-центрах
2. Предоставление информации о салонах красоты и СПА-салонах
3. Заказ сауны, бани, солярия


VII. Путешествия за рубежом
1. Расчет маршрута, поиск, бронирование авиабилетов
2. Предоставление информации, поиск, бронирование отелей
3. Организация трансфертов
4. Прогноз погоды в мире
5. Подбор и бронирование туров
6. Услуги синхронного перевода
7. Визовая поддержка
8. Предоставление информации о прокате автомобилей, поиск оптимального варианта, заказ
9. Предоставление информации о скидках от партнеров

VIII. Медицина за рубежом
1. Организация направления на прием к врачу
2. Организация консультации, обследования, сдачи анализов
3. Помощь в выборе оптимальной программы лечения или реабилитации
4. Организация санаторно-курортной диагностики и лечения
5. Организация восстановительного послеоперационного лечения
6. Организация сбора документов для оформления визы
7. Встреча в аэропорту и трансфер
8. Поиск профильных медучреждений за рубежом
9. Информация об услугах и условия медицинской помощи

IX. Автомобильный сервис и услуги в дороге
1. Предоставление информации и прохождении технического обслуживания - стоимость, периодичность, запись на обслуживание
2. Организация конференц-связи с мастером СТО
3. Поиск и заказ запчастей, расходных материалов, предоставление информации о цене, оригинальности
4. Организация услуги «Книга жалоб» на некачественную работу СТО
5. Навигация в дороге, указание дороги и сопровождение
6. Поиск информации о стоянках, гостинице, АЗС, СТО, местах отдыха
7. Бронирование номеров в гостиницах Украины
8. Предоставление информации о состоянии и пробках на автомобильных дорогах
9. Организация техпомощи (со скидкой 10%): замена колеса, подвоз бензина, аварийное открытие дверей автомобиля, запуск двигателя от внешнего аккумулятора
10. Организация эвакуации автомобиля в случае поломки или ДТП (со скидкой 10%)
11. Оперативные консультации юриста по телефону в экстренных случаях

X. Помощь при наступлении страхового случая
1. Предоставление консультации и рекомендации при страховом случае по телефону
2. Рекомендации по правильным действиям в случае ДТП
3. Информирование страховой компании и конференц-связь со специалистами СК
4. Консультации по вопросам возмещения СК
5. Вызов экстренных служб на место происшествия
6. Вызов аварийного комиссара, организация экспертной оценки